Форматы применения Фокусов языка

 

 

«Сужающие» фокусы языка

 

«Расширяющие» фокусы языка

 

 

 

 

Ограничивающие убеждения

 

ПРОВОКАТИВНЫЙ

формат

 Цели применения:

Показ вторичных выгод ограничивающего убеждения и усиления                  ограничений убеждений.

 

ГУММАНИСТИЧЕСКИЙ

формат

 Цели применения:

Расширение                  рамки рассмотрения         ситуации, переформатирование ограничения в поддержку.

 

 

 

 

Убеждения, расширяющие возможности

 

БОЕВОЙ

формат

 Цели применения:

Сужение выбора, обеднение карты мира и восприятия ситуации,                        создания безысходности.

 

ГУРУ

формат

 Цели применения:

Расширение мира за убеждением, демонстрация неполноты знаний о мире, создание раппорта сверху.

 

Пример: 

 

Убеждение: Мне нравится ваш товар, но я знаю, где купить дешевле.

 Гуманистический

Да, в неавторизованных центрах бывает дешевле. Обязательно проверьте эти торговые точки.

 

 Провокативный

На Avito можно найти дешевле рублей на 100. В рекламных заманухах очень часто дешевле.

 

 Боевой

Но есть-таки внутри это вот желание выделиться? А почему нравится? Этот же цвет уже не в моде.

 

 Гуру

Это ваше внутреннее чутье на качественный товар.

Скажите, пожалуйста, по каким критериям вы сравнивали наш товар?/ А по какие именно качества вам понравились в нашем товаре?

 

Tagged:

About The Author

Добавить комментарий